Revelations "не разрушится под тяжестью собственной истории"

Александр Амансио, креативный директор Assassin’s Creed: Revelations, рассказал о том, что разработчики постарались сделать все возможное, дабы история Альтаира и Эцио не разрушилась из-за общей массивности сюжета.
В интервью с Guardian, Амансио сказал, что в Revelation очень сложный сюжет, и чтобы продолжить создание последующих игр, им придется раскрыть многие из тайн.
"Мы даем игрокам ответы на вопросы из прошлых частей серии, завершаем историю Альтаира и приходим к концу света.", - сказал он. "Очевидно, что сюжетная линия закончиться концом вселенной - мы должны завершить данную историю. В игре вы поймете, почему Эцио играет такую важную роль и как его судьба связана с Альтаиром и Дезмондом"..

Амансио также сказал, что в Revelation очень сложный сюжет, и чтобы продолжить создание последующих игр, им придется раскрыть многие тайны вселенной. Может показаться, что разработчики и сами запутались в собственной сюжетной линии, но это не так.
"На самом деле у нас есть небольшая команда, цель которой является не дать запутаться остальным", - сказал он. "Эта команда должна создавать историю как можно более реальной, мы действительно очень хотим избежать пересмотра сюжета, ведь это чрезвычайно тяжело, особенно, когда тропы нескольких героев пересекаются в разных реальностях и в разных временах".
"Мы хотели бы избежать создания игровой библии на 2 тысячи страниц, которая будет никому не интересна. Поэтому вместо создания энциклопедии по игре, мы используем визуальный ряд – мы всегда можем разобраться в отношениях персонажей и их жизненных ситуациях."
"История готова, и в Revelation мы закончим историю всех героев, даже Дезмонда. Хорошо дать игрокам чувство законченности некоторых историй. Данная серия стала богатой вселенной, в ней есть подчеркнутые заговоры, которые пересекаются с историческими событиями, так что у нас всегда есть новые идеи и возможности создавать новые истории… Это как телесериал, который длится много сезонов, но у и него есть конец".
Амансио также обнародовал несколько исторических фигур в Revelations, пока он не стал называть имена, но детально рассказал о Сулеймане Великолепном, который был Султаном Османской Империи. Также в игре появится и его дядя - принц Ахмет.